Практически сразу после появления 3D-очков, в Сети началось обсуждение возможного использования устройства в развлекательных целях. Здесь речь идет не только об играх, но и о контенте иного рода — например, «клубничке». Не так давно в Facebook заявили, что не будут препятствовать появлению такого рода контента для Oculus Rift. Понятно, что разработчики других моделей видеоочков тем более не имеют ничего против — ведь все это способствует популяризации концепции 3D-видео в обществе.
И производители кинофильмов категории «ХХХ», в частности, Naughty America, решили начать осваивать 3D-сферу. На днях эта компания выпустила первый фильм, который можно назвать промо-видео. Ради фана мы решили опробовать, как все это работает. В новости от компании говорится, что просматривать контент можно на Oculus Rift или Samsung Gear VR, но подойдут и любые другие модели видеоочков.
Видео же, предлагаемое Naughty America, доступно в двух вариантах — от лица мужчины, и от лица одной из актрис (в фильме их две). Если кому интересно, то есть обсуждение этой новости на Reddit.
Работоспособность видео мы [Medgadgets] проверяли вот на такой модели видеоочков, один из наиболее доступных вариантов.
Комментарий от коллеги, который испытывал девайс: «Смотрится вполне живенько, моментами очень натурально. Но пока до жанра POV все-таки еще далеко, имхо. абсолютного участия не чувствуется». Собственно, этого и следовало ожидать, ведь для полного эффекта присутствия требуется нечто большее, чем просто 3D. Тем не менее, добровольцы остались довольны ходом проведения испытаний. Общее впечатление — просмотр такого видео в видеоочках гораздо более впечатляет, чем просмотр обычной «клубнички» на обычном мониторе.
Кстати, Naughty America не единственная компания, кто пытается привнести что-то новое в «ХХХ»-творчество. К примеру, Pornhub сейчас собирает средства на съемки кое-какого видео в космосе.